рабочая прграмма_5988

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

№ уро-

каТемаЯзыковый материалПланируемый результатВид учебной деятельности или характеристика деятельности учащихсяТип

урокаВид

контроляД/зДаталексикаграмматикафонетика, графикапланфакт123456789101112Раздел 1. СОЦИАЛЬНО БЫТОВАЯ СФЕРА. ПРИВЕТСТВИЕ. ЗНАКОМСТВО. ИМЯ. ВОЗРАСТ (6 часов)

1Знакомство

с английским языком.

Приветствие. ИмяName, good morning, myGood morning.

Hello.

What is your name?

My name is …Произношение, интонация новых фраз – Поздороваться и ответить на приветствие;

– представиться и узнать имя партнераИмена собственные (мужские и женские).

Название страны изучаемого языка, ее столицы.

Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языкаВводныйТекущийПринести картинки зверей2Названия животных. Буква АаA dog, a cat,

a lion, a crocodile, a fox,

a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger,

a cock, a mouse, an owl, a fishWho are you?

I am …Aa

[ei]

[ ?]Представиться и узнать имя партнераНазвания животных, обитающих в стране изучаемого языкаКомбинированныйТекущийУпр. 4,

с. 73Введение счета 1–10. Возраст.

Буква ВbСчет 1–10

How old How old are you?

I am 6 (7, 8)Bb

[b]– Назвать числительные в пределах одного десятка;

– считать от 1 до 10;

– назвать возрастНазвания чисел, особенность счета на пальцахКомбинированныйТекущийУпр. 4,

с. 84Где живут актеры кукольного театра?

Буква CcIn the forest, in the river, in the garden, in the house, in the zooWhere do you live?

I live in …Cc

[s]

[k]– Расспросить партнера, где он живет;

– назвать свое место жительствоНазвания мест обитания животных и людейКомбинированныйТекущийУпр. 3,

с. 9

123456789101112Раздел 2. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОЯ СЕМЬЯ. МОЙ ДОМ (10 часов)

5

Повторение

Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы о том, как мы приветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников, незнакомых людей, старших по возрасту

Закрепление

знаний

Текущий

Упр. 4,

с. 10

6Имя, возраст моего друга. Буква DdFriend, he, she, his, herWho is he\she?

He/she is …Dd

[d]Назвать имя своего партнераКукла Tilly WillyКомбинированныйТекущийУпр. 3,

с. 117Моя семья.

Буква EeA father,

a mother,

a sister,

a brother,

a grandfather,

a grandmother,

an uncleI have a sister. Her name is Olga. She is five.Ee

[i:]– Назвать членов своей семьи;

– рассказать о своей семье, кто изображен на картинке;

– показать картинку с названным словомОбращение английских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке)КомбинированныйТекущийУпр. 5,

с. 128Мой друг.

Буква FfA friendI have a …

I have no..

Настоящее простое время (3-е л. ед. ч.)Ff

[f]Рассказать о другеMiss ChatterКомбинированныйТекущийУпр. 3,

с. 139Знакомство с новыми актерами.

Буква GgA family Do you have a..?

Yes, I do.

No, I don’tGg

[d3]– Расспросить партнера о его семье;

– уметь отвечать на заданные вопросыКомбинированныйТекущийУпр. 4,

с. 1410Мой питомец.

Буква HhTogether, your, petIs he\she\it…?

Yes, he is. No, she isn’t.

Вопросительные предложения с глаголом to beHh

[h]– Рассказать о своем любимом животном;

– спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие-нибудь животные;

– уметь ответить на вопросыОтношение англичан

к животнымКомбинированныйТекущийУпр. 4,

с. 1511

Повторение

Назвать членов своей семьи; рассказать о своей семье; о тех, кто изображен на картинке; показать картинку с названным словом; рассказать о друге; расспросить партнера о его семье;

Закрепление

знаний

Текущий

Упр. 3–4,

с. 16

Продолжение табл.

12345678910111212Множественное число существительных.

Буква IiChildren, theyМножественное число имен существительныхIi

[ai]

[i]Назвать несколько предметов, существ и т. п.КомбинированныйТекущийУпр. 5,

с. 1813Качественные прилагательные.

Буква JjBig, small, old, new, good, bad, low, highThe house is…

The house is not…Jj

[G]Описать предметы (дома)КомбинированныйТекущийУпр. 4–5,

с. 1914Дома сказочных героев. Буква KkDark, light, niceI think…Kk

[k]Описывать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think…Знание английских сказок (народных, авторских)КомбинированныйТекущийУпр. 3,

с. 2015Выбираем дом для театра. Буква LlLike во фразе I like my house…Is the house light? Yes, it is. No, it isn’t. Is it good?Ll

[l]– Запрашивать информацию

о качестве предмета;

– отвечать на вопросы о качестве предметаПредставление об английском театре, его сценическом оформлении, реквизите КомбинированныйТекущийУпр. 5,

с. 2116

Повторение

см. Планируемый результат

Закрепление

знаний

Текущий

Упр. 5–6,

с. 22

Раздел 3. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ (16 часов)

17Глаголы движения.

Буква MmSing, dance, run, jump , fly, speak, count, play, swim, sit, skipI can …Mm

[m]– С помощью пантомимы показать, что обозначает глагол, названный учителем;

– озвучить пантомиму;

– рассказать, что вы умеете делать, используя глаголы движенияКомбинированныйТекущийУпр. 5,

с. 2318Мои любимые занятия.

Буква NnSleep I can dance.

He can sing.

Lions, dance!

Союз andNn

[n]– Подавать различные команды;

– выполнять различные команды;

– рассказать о своем друге, что он умеет КомбинированныйТекущийУпр. 4–5,

с. 24Продолжение табл.

12345678910111219Любимые занятия моих друзей.

Буква OoГлаголы действия Can you …?

Yes? I can. No? I can’t.Oo

[?u]

[P]– Расспросить партнера о том, что он умеет или не умеет делать;

– ответить на вопросыКомбинированныйТекущийУпр. 5,

с. 2620В школе зверей.

Буква PpLive, climb Can he read?Pp

[p]Рассказать о себе, о друге, используя фразу: I can…КомбинированныйТекущийУпр. 5,

с. 2721Участие

в конкурсе на лучшего актера.

Буква QqPlease Dance, please

Повелительные, побудительные предложенияQq

[kw]– Обратиться с просьбой к собеседнику;

– понять и выполнить просьбуКомбинированныйТекущийУпр. 3,

с. 2822

Повторение

см. Планируемый результат

Закрепление знаний

Текущий

Упр. 4,

с. 30

23Знакомство

с артистами кукольного театра.

Буква RrMeet Образование общих вопросов: can, to be Rr

[r]Запрашивать информацию

о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкцииКомбинированныйТекущийУпр. 3,

с. 3124Названия спортивных игр.

Буква SsPlay volleyball

(football, basketball, tennis, hockey, chess)Can you…?

Can’t you…?Ss

[s]

[z]– Рассказать, во что вы умеете (любите) или не умеете играть;

– спросить собеседника, в какие игры он может играть;

– ответить на вопросыНазвания игрКомбинированныйТекущийУпр. 6,

с. 3225Спортивные занятия.

Буква TtRide a bicycle, ski, skate, skipCan you…?

Can’t … you?Tt

[t]Рассказывать о своих увлечениях и беседовать о них с другом, используя новые слова и словосочетанияНазвания спортивных занятий, увлечений, предметов КомбинированныйТекущийУпр. 5,

с. 3426Мои увлечения.

Буква UuГлаголы действия I want to …

I want a…Uu

[ju:]

[A]– Выразить желание сделать что-либо;

– сказать, что хочешьНазвания увлечений КомбинированныйТекущийУпр. 5–6,

с. 35Продолжение табл.

12345678910111227На спортивной площадке. Буква VvPlay games Do you want to skate? Yes, I do. No, I don’t.

Формы кратких ответов

с глаголами do, can, is, amVv

[v]– Спросить у собеседника, может ли он это делать;

– спросить собеседника о том, что он хочет или чего он не хочет делать;

– высказываться по плану, составленному в виде моделей предложенийНазвания спортивного оборудования КомбинированныйТекущийУпр. 3–4, с. 3728Во что можно поиграть

с гостями?

Буква WwGames, sports

Let’s together

Play Let’s… togetherWw

[w]– Пригласить партнера принять участие в совместной деятельности;

– понимать с опорой на наглядность речь учителяНазвания игр КомбинированныйТекущийУпр. 6,

с. 3829

Повторение

см. Планируемый результат

Закрепление знаний

Текущий

Упр. 4–5, с. 40

30Названия музыкальных инструментов.

Буква XxPlay the piano, play the violin, play the drum, play the guitar, recite poems, sing songsLet’s …

Can … ?

Побудительные предложения Xx

[ks]

[gz]– Рассказать, на каких музыкальных инструментах может играть, хочет играть;

– рассказывать о себе, используя новые слова в различных типовых фразах (с опорой на модели)Названия музыкальных инструментовКомбинированныйТекущийУпр. 5,

с. 4131Давайте поиграем!

Буква YyМузыкальные инструментыDo you want …?

Let’s togetherYy

[ai]

[i]– Спросить собеседника о том, что он хочет или чего не хочет сделать;

– предложить сделать что-ни-будь вместеКомбинированныйТекущийУпр. 4,



Страницы: 1 | 2 | Весь текст