прощай начальная школа_17656

Прощай начальная школа

1. Добрый вечер, уважаемые телезрители! Телекомпания НТВ (новое телевидение выпускников) рада приветствовать вас! В этом учебном году это последняя программа нашего телеканала.

2. Вас ждёт встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли и восхищали нас четыре года. Это самые лучшие самые красивые, самые умные, самые шумные, самые любимые, но, к сожалению, уже бывшие 4-е классы. Поприветствуем наших выпускников аплодисментами.

 Почему сегодня все мы так нарядны и милы?Может чувствуем дыханье, приближение весны?Нет, весна давно настала. Она в марте нас встречала.А сегодня в майский деньДома нам не усидеть.Потому что к нам весной пришёл праздник – выпускной!

1.Дорогие, ребята, родители, гости! Вы все немного волнуетесь, ведь сегодня у вас необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года вы вместе поднимались по первым, самым трудным ступеням “ лестницы знаний”. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего школьного дома.

2. Пройдёт совсем немного времени, три летних месяца, и вы вновь отправитесь в путешествие по необъятной стране знаний, но уже на другом школьном корабле. Давайте сегодня вспомним наиболее яркие события вашей школьной жизни, как всё начиналось

Песня “Маленькая страна”

1. За мамину руку надёжно держасьТогда вы впервые отправились в классНа самый свой первый в жизни урокКто первый вас встретил?

Дети: школьный звонок

 Мы помним тот звонок весёлый,Что прозвенел нам в первый разКогда вошли с цветами в школуВ свой самый лучший первый класс.

Как встретил у дверей учительНаш верный друг на много днейИ шумная семья большаяПодружек новых и друзей.

Мы смешными малышамиПрибежали в этот классНам “Азбуку” с карандашамиПодарили в первый раз.

С этой книжкой самой первойКаждый путь свой начиналЧтоб пройти маршрутом вернымНа заветный перевал.

Садясь за парту осторожно,Чтоб школьной формы не измятьМы “Азбуку” свою раскрыли,Раскрыли чистую тетрадь.

В тот день светило солнце горячоИ осень шелестела за окном Ты, положив мне руку на плечоСказала: “Ну, дружок, давай пойдём”.

Ты повела нас по дорогам знанийОтдав нам много силы и трудаА сколько приложила ты старанийЧтоб мы учились хорошо всегда.

Учился я в четвёртом классе…Теперь я в пятый перешёл.Я под диваном на террасеВчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь -Я в первом классе потерял,Внутри не разберёшь ни слова!Неужто это я писал?

Какие страшные крючкиИ дохлые кружочки -Согнулись будто старички И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква АНу просто как лягушка!У Я свернулась головаУ Е пропало ушко.

А это что за ерунда?Четыре палки скачут!Все наклонились кто кудаКак наш забор на даче!Я веселился от души:Забавно пишут малыши!

1. Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как первый школьный звонок позвал их в путь.

2. Сегодня мы проведём последние мини-уроки в этом учебном году. Вместе с вами учились и ваши родители, поэтому и уроки проводим вместе с ними.

Начинаем наш первый урок (звенит звонок)

1.  И прекрасна и сильна Математики странаЗдесь всегда кипит работаВсе подсчитывают что-то.

2.  Порешаем задачи:

Сказку о царе Салтане знаете? Там 4 работника смолили бочку 4 часа. А сколько смолил каждый?

А вот вторая задача. На грядке сидело 4 воробья. К ним прилетело ещё 2. кот Васька подкрался и схватил одного. Сколько осталось?

10 морковок весят 600 граммов, 8 свёкл весят 2 кг, 4 брюквы весят 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки?

Песня “Голубой вагон”

1. Праздник сегодня необычный. Начинаем церемонию награждения лучших из лучших учащихся 4-х классов.

2. Открывает её номинация “Юный Пифагор”, в которой отмечены лучшие математики.

1. Вскрыть конверт предоставляется право учителю математики Мироновой Валентине Александровне.

Снова звенит звонок

2. Грамматика, грамматикаНаука очень строгая!Учебник по грамматикеВсегда беру с тревогой я.Она трудна, но без неёПлохое было бы житьё.Не составить телеграмму,И открытку не отправить,Даже собственную мамуС днём рождения не поздравить!Кто русский уважает, то грамотностью всех поражает!

Задание (из букв одного слова составить как можно больше других слов)

1. На уроках русского языка, чтения вы выполняли очень много творческих работ: писали сочинения, изложения, составляли заметки. Так что проба пера состоялась. Сейчас нам предстоит узнать победителей номинации “Золотое перо”.

2. Право вскрыть конверт предоставляется учителю русского языка и литературе Макаровой Александре Александровне. (Вскрываем конверт)

Выступления четвероклассников.

Мы сегодня вам расскажеПро учёбу и про класс,Про события все нашиИ про то, как учат нас.

Классно учат!

Про уроки физкультуры,Математику и хор,Мы ребята удалые –Молодцы, как на подбор!

Четвёртый класс – чемпион!

Мы примерные ребята,Все как есть акселераты.Все склоняем, разбираем,Русский в совершенстве знаем.

Как Лев Толстой!

Природоведение учим,Учим Африку и Нил.Я бы съездил на Канары,Всё б наглядно изучил.

Жалко, денег нет!

.мы немного пошутили,Посмеялись над собой.Если что присочинилиВиноваты мы с тобой.

А не Пушкин!

Знают нас учителя,Мы учиться любим.Мы уверены в себе:В институт поступим.

Обязательно!

Звенит звонок.

1. Я карандаш с бумагой взялИ школу я нарисовал.Вокруг большой цветущий сад.Здесь учиться каждый рад.

2. Урок весёлого рисования. Закрытыми глазами нарисовать ученика

1. Дорогие ребята, сейчас мы увидим лучших в номинации “Будущий Пикассо”. Оглашаем их имена: Ткачев Никита, Гринин Кирилл, Манов Артем.

2. Вскрыть конверт предоставляется право учителю ИЗО Кирилловой Ольге Владимировне.

Песня “Чунга-чанга”.

А сейчас на канале НТВ – выпуск новостей.

Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы К: кино, каникулы, конфеты, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

 Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил “два”, за второй – “два”, за третий – “единицу”. Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть одну общую отметку, сложив три отметки вместе.

1. Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять. Послушайте стихотворение Татьяны Поципун “Школьная реформа”.

 Если был бы я министромВсех начально-средних школЯ бы в школах очень быстроОтменил отметку “кол”.К своему распоряженьюПриписал бы я слова, Что ещё уничтоженьюПодлежит оценка “два”.А потом, подумав ночкуОт зари и до зариЯ б велел без проволочекУпразднить оценку “три”,Чтоб ученье – не мученье,Чтобы мам не огорчать,Чтоб учиться с наслажденьемНа четыре и на пять!

2. Да. Труд учителя – он сложенИ путь учителя тернист.Но, благороден, и быть может,Он детям счастье подарит.А хотите узнать, как у нас проходят перемены?

1. Наступает переменаВсе мальчишки на ковре.Кто-то влезть хотел на стену,Но скатился по стене.Кто по парте бодро скачет,Кто-то ищет свой пенал.А ведь это просто значит,Что весь класс на уши встал.Перемена, перемена!

2. Четвёртый класс залез на стену.Мокрые волосы,Встрёпанный видКапелька пота по шее бежит.Может быть Ника, Артем и КириллВсю перемену в бассейне ныряли?Или на них на несчастных пахали?Или их в пасть крокодила пихали?Нет! В перемену они отдыхали.

(звенит звонок)

1. Учили нас любить свой крайИ наблюдать природу.Как всех зверей оберегать,Беречь и лес, и воду.

Песня “Где-то на белом свете”.

2. На уроках природоведения вы узнавали много интересного. Особенно интересной была тема “Планета загадок”, где мы узнали много нового о динозаврах, о том какой была наша Земля миллионы лет назад. Дорогие друзья, лучшими в номинации “Любознательность-2011” признаны: Мезина Анна, Гринин Кирилл, Манов Артем.

Тренировка и игра –Бегай полчаса с утра!Занимайся этим деломСтанешь ловким, сильным, смелым.Плюс – хорошая фигура!Вот что значить – физкультура!Весёлый урок физкультуры

Сейчас мы увидим лучших учащихся в номинации “Звёзды спорта”

Право вскрыть конверт предоставляется учителю _____________________________________ (вскрываем конверт)

Танец

Звенит звонок

Учитель музыки вошёл в просторный классИ с музыкою в класс мы дружно входимИ льются звуки чистые у насИ мы поём всё лучше с каждым годом.

Задания:

узнать по рисунку песню

спеть алфавит под мелодию “В лесу родилась ёлочка”.

А сейчас все ребятушки пропоют для вас частушки

Начался учебный годЧасики затикали,А меня вопрос гнетётСкоро ли каникулы?

В классе мы учились с вами Четыре, аж, годочкаБыстро время пролетелоИ на этом точка.

У нас в классе есть ребятаС ними не соскучишьсяВсё сидят они за партойА ничему не учатся.

Наш учитель ждёт ответа от кого-то долгоНи ответа, ни привета никакого толка.

Всем бы был хорош наш МишаЕсли б ни тетрадкиТам ошибки каждый разС ним играют в прятки.

Шум и гам на переменеВсе ребята на полуВ карты режутся мальчишкиХоть кричи тут караул

По-геройски Ира с леньюВоевала целый день,Но, к большому сожаленьюПобедила Иру лень.

Буквы в Стёпиной тетради не стоят как на параде:Буквы прыгают и пляшут, Стёпе хвостиками машут.

Как-то раз учитель Тане объяснял, что знанье – свет.Таня спать легла при свете, утром встала – знаний нет.

Юля мучила расчёску – в классе делала причёску.Мучила-то, мучила, да получилось чучело.

Сыпал скверные слова Кирилл то и дело,А теперь хрипит едва – горло заболело.

То из класса, словно пробка, Инга вылетает,То, как божья коровка, в облаках витает.

Любит Диня поиграть, быстро бегать и кричать.Из него веселье прёт, всем покоя не даёт.

На уроке как-то раз изучаем карту,Ну а Дима как всегда ползает под партой.

Миша вертится в буфете, пробивается вперёд.Пожалейте Мишу, дети, дайте Мише бутерброд.

Говорил друзьям Серёжа: “Смел я ,ловок и силён”.Вдруг на встречу вышел ёжик, и смельчак залез на клён.

Четверть целая прошла, рады мы по ушки.И теперь вот здесь поём школьные частушки.

Ведущий: Чудесно! Просто чудесно! Кто же станет победителем номинации “Вертуоз-2011”.

Право вскрыть конверт предоставляется учителю музыки Макаровой Татьяне Алексеевне. (Вскрываем конверт)

Сколько радостей, сколько тревогВсем нам дарит школьный звонок,Нам по классам шагать вместе с нимСколько лет, сколько вёсен и зим!Знаем, детства нельзя повторить,Дружбы школьной вовек не забыть,Не забыть нам родных этих стен,небольших и больших перемен.

Хотелось бы отметить ребят ещё в одной номинации “Настойчивость-2011”. Эти дети упорно добивались успехов в учёбе.

Вскрыть конверт предоставляется право классному руководителю 4 класса Кирилловой Ольге Владимировне. (Конверт)

Песня “Песня о нашем классе

Солнце радостно нам светитКружат в танце мотыльки.Нас теперь в начальной школеНазовут “выпускники”.

Четыре года нас училиОтучили, наконец.Мамы в школу нас водили,А меня водил отец.

В дожди и ледяную стужу,В будни, и даже по субботам,По сугробам и по лужамШли мы с ними на учёбу.

Телевизор не смотрели,Даже мультики про Рокки.Над тетрадями сиделиС нами делали уроки.

Вот бы им за это дали,Чтобы снять их нервный стресс,Золотые всем медали.Есть у нас медали?

Все дети: “Есть”!

Ну, тогда без промедленья Приступаем к награжденью.

Вед: приступаем к церемонии награждения в номинации “Лучшие мамы и папы”. (вручение медалей родителям).

Действительно, всё доброе и хорошее, что есть в нашем классе – это не только заслуга детей, но и их родителей. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить ребят вы из малышей – первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. (вручение грамот, медалей)

Слово предоставляется родителям.

1.Всё начинается со школьного звонкаВ далёкий путь отчаливают парты.Там, впереди, покруче будут стартыИ посерьёзней будут, а пока….

2.Диктовки и задачи, удачи, неудачи,Параграфы, глаголы и древние века.То слово не склоняется, то Волга потеряется,Всё это начинается со школьного звонка.

1. От школьного порога дорог уходит многоНа стройки, на заводы, в полёт под облака.Во чтобы то не стало, пройдёте вы не малоОт самого начала – от школьного звонка.

2. Пройдут года и прозвенит звонок в последний раз.Сегодня репетиция – окончен четвёртый класс.

Выступления выпускников

Мы сегодня со школой прощаемся,Расстаёмся, увы, навсегда.В сентябре мы снова встречаемся,Будет средняя школа тогда.

Солнце светит очень ярко,И ликует детвора.Школьный год уж за горами,А каникулам – ура!

Мы их очень долго ждали,Думали, что не придут.Не успели оглянуться,А они уж тут как тут.

Целый год мы занималисьПроходя учебный путь.Силы все мы исчерпали,Пришло время отдохнуть.

Лета красного дождались,Май закончился, друзья!Школьный год уж за горами,А каникулам – ура!

“Родительские страдания”

Сегодня день необычныйПерешли вы в пятый класс.На пороге старшей школыМы даём вам всем наказ.

Много лет ещё учитьсяИ терпенья не терять.Двойку, тройку, единицуВ свой портфель не допускать.

Не нервируй педагогов.Ведь учитель – царь и бог!Пусть тебя ругают строго,Смирным будь, как ангелок.

А ещё тебе желаем,Пятиклассник дорогой,Чтоб тебя не посылалиЗа родителем домой!

Жмём тебе на счастье руку.Вспоминай свой первый класс.И учительницу первуюЧто воспитала вас.

Слово предоставляется первому учителю.

Учитель:

Ну, почему же, почему же так выходит?Годами ль я не дорожу?В пятый мой четвёртый переходит,Я снова в первый прихожу.Опять начну я всё сначала,И повторенья не боюсь.Десятки раз как второгодникЯ в каждом классе остаюсь.Но всё иначе, по-другому,И двадцать новых лиц и глаз.Учитель – вечный второгодникПриходит в младший класс.Знать суждено нам быть такими,До пенсий юными живёмИ умираем молодыми,Забыв о возрасте своём.

О, эти детские глаза,Глядящие в меня, как в воду!В них то веселье, то слеза,То предвкушение свободы.Они мне компас и штурвал.Они маяк в житейском море.В них детских чувств девятый валМеня качает на просторе.В них вдруг исчезнет озорствоИ юность робко улыбнётся.Но знаю точно их теплоВновь с первоклашками вернётся.

Снова выпуск – он самый трудный.Сколько дней и часов позади.И казалось порой невозможноОбъясненье чему-то найти.Я желала бы, правда, искреннеИх и дальше по жизни вести,Чтобы выросли все наши детиИ гордиться мы ими могли.Но приходится нам расставаться.“До свидания!” — вам говорю.И сегодня вам на прощание. Я частичку себя отдаю.

Песня “Вечер выпускной” (на мотив “Московские окна”).

Песня “Голубой вагон”.

Каждый наш урок как путешествие.Нам на радость всем оно дано.Ждёт нас ежедневно происшествие,Пусть же не кончается оно.

Вместе мы, вместе мыНа уроках сидим.И отправляемся в дальние края.В город Учёности и в страну Знания –Там побывать хотят все мои друзья.

Мы по морю математики плывём.Волны лодку захлестнуть хотят.Но любые волны будут нипочёмДля упорных знающих ребят.

Поезд мчит нас через лес, а лес притих.Буквы, как берёзки, здесь стоят.Там где нет берёзок, мы посадим их.Как слова они заговорят.

Вместе мы, вместе мыНа уроках сидим.И дружно попадём в дальние края.В город Учёности и в страну Знания Без знаний скучно жить знаем мы друзья!

Детство.

Детство, детство, ты куда бежишь?Детство, детство, ты куда спешишь?Не наигрался я ещё с тобойДетство, детство, ты куда, постой!

А я хочу, а я хочу опятьПо крышам бегать, голубей гонятьДразнить Наташку, дёргать за косу,На самокате мчаться по двору.

Детство, детство, ты куда ушло,Где уютный уголок нашло?Детства милого мне не догнать,Остаётся с грустью вспоминать.

Чунга-чанга.

Школа, школа – белый потолок,Школа, школа – вновь звенит звонок,Школа, школа – без тебя нельзя,Школа, школа – там мои друзья.

Что за остров (2 раза)Жить на нем не очень просто,Но при этом это очень увлекательноЧто за остров (2 раза)Но когда ты станешь взрослым,О годах ты этих вспомнишь обязательно.

Как уроков разных много тут:Физкультура, музыка и труд,Хоть учитель нас ругал порой,Но мы знаем – он за нас горой.

Песня о нашем классе.

Вот живёт в этой школе наш классСостоит этот класс весь из насИ сегодня мы песню поёмЛишь о том, как мы в классе живём

Говорят, не повезёт, коль учитель в класс случайно забредёт.А пока, наоборот — лишь ученикам всегда и не везёт

На уроках мы тихо сидим,А в столовой мы дружно едимПеремена – как сказка для насСделать былью её хоть бы раз

Говорят, не повезёт, коль из школы кто-то двойку принесёт,Все хотят наоборот, но случается, порой и не везёт

Мы умеем уроки учитьМы умеем друг с другом дружитьЕсли трудно кому- то из насТо друзья нам помогут тот час

Говорят, не повезёт, если друг тобою рядом не идёт.Будет всё наоборот, если рядом друг, то точно повезёт.

Песенка о школе.

В посёлке Алексеевск всю жизнь украшая светСтоит родная школа уже не мало лет.Мимо бегут мальчишки, дети в школу спешат.И как всегда перемены радуют ребят

Ля-ля ля ля ля ля ля Любят нас учителя.

Школе своей спасибо дружно мы говоримИ эту нашу песню ей мы посвятим.В школе у нас порою учителя живутКрасят, моют, белят, создают уют

Школу свою родную стараемся защититьИ на любых на смотрах славно победитьМы и в учёбе тоже первыми быть хотимПусть не всегда выходит, но мы не грустим

Вечер выпускной

(на мотив Московские окна)

Вот уже небес темнеет высьВот и окна в округе зажглисьВечер, вечер выпускнойГрустный праздник и с тоской С начальной школой прощаемся родной

Мы учились вместе здесь читатьСтроить, клеить, думать и мечтатьСкажем, честно, не таяМы теперь – одна семьяИ расставаться нам никак нельзя

Мы вам будем сниться по ночамМы желаем много счастья вам!Мы вас знаем много лет,Вас добрей на свете нетВы доказали, что ученье свет.

Настаёт пора проститься нам“До свидания!” – говорим мы вамМы не вернёмся в сентябреВстретим осень на двореИ в путь отправимся на школьном корабле

мотив “Наш сосед”)

Как же нам не волноватьсяВедь сегодня грустный деньМы закончили, ребята,Школы первую ступеньНас немножечко пугаетОжиданье новизныИ, конечно, то что будемБез учительницы мы

Как же нам не веселиться,Не смеяться и не петь?Дальше будем мы учитьсяИ ещё на семь аж летБудем мы одной семьёю дружной, доброй, озорнойДруг за друга мы горою, хоть и ссоримся порой

Маленькая страна

Знаем мы все, что есть на свете маленькая странаЕсть у страны своё названье, школа начальнаяТам ждёт нас множество открытий,Там зла и горя нетТам управляет всем учитель и знаний дарит свет

Маленькая страна, школа начальнаяЗдесь хорошо учиться детямИм второй дом онаМаленькая страна, школа начальнаяЗдесь нам всегда открыты, двери школа друзей полна

Помним, как привели впервые мамы за ручку насИ за учителем вошли мы в светлый просторный классВ школе родной, мы знали точно, что нас всегда поймутЧто нас в любую непогоду школьные мамы ждут

Можем сегодня в этом зале волю мы дать словамНо не вернуться нам обратно к первым своим годамДети приходят и уходят — всех нас не сосчитатьИ будет первый наш учитель вновь малышей встречать

Родительские страдания.

Ах, вы детушки мои, вы наши горемычныеДо сих пор вся жизнь была у вас отличнаяА теперь куда мы вас отдаём? С грустью мы о том поём.

Состояние у нас истерическое –Наступил сейчас момент историческийПерешли вы наконец в пятый класс — очень рады мы за вас!

Ах вы, детушки, вы наши горемычные,Были до сих пор оценки отличные!А какие будут в следующем году? Вас оценят по труду!

Ранним солнечным утром провожать мы пришлиВ пятый класс собираются наши дочки сынки.Вы ,учитесь, старайтесь в пятом не подкачать.А сейчас улыбайтесь, для вас песни звучат.

Вместе все мы научимся все задачи решать,Видеть род существительных и глаголы спрягать.Написать сочинение не составит трудаДаже стихотворение – все для нас ерунда.

Вот четыре уж годика незаметно прошли.С окончанием школы вас поздравить пришли.С вами в пятый отправимся хоть и трудно невмочьНо мы всё ж постараемся вам учиться помочь.