проект по презентации Раздватричетырепять в школу будем мы играть

Зона ближайшего развития : Уровни освоения

материала :

I – самостоятельно; 1 – умением овладел;

II – со стимулирующей помощью; 2 – в основном овладел;

III – с направляющей помощью; 3 – овладел частично;

IV – с обучающей помощью. 4 – не овладел совсем

2 КЛАСС

Ф.И.О. учащегося

МАТЕМАТИКА

Сформированность

учебных навыков

Стартовые

возможности

учащегося

Зона

ближайшего развития

Первое

полугодие

Зона

ближайшего развития

Второе

полугодие

IIIIIIIVIIIIIIIV1.Последовательность чисел 1-20. 2.Названия компонентов3.Таблица сложения в пределах 10.4.Таблица вычитания в пределах 20.5.Сложение в пред. 20 без пер. чер. разряд.6.Вычитание в пред. 20 без пер. через разряд.7.Сложение в пределах 20 с пер. через разряд.8.Вычитание в пределах 20 с пер. через разряд9.Деление по содержанию. 10.Деление на равные части. 11.Умножение в пред.20 12.Деление в предел. 20. 13.Решение задач всех видов.13.Решение задач всех видов.15.Увеличение и уменьшение числа 9. Увеличение числа на несколько единиц.10.Уменьшение числа на несколько единиц.11. Умение измерять и чертить отрезки.РУССКИЙ ЯЗЫК

1.Умение характеризовать звуки.2.Списывание с печатного текста.3.Письмо под диктовку.4.Звуко-буквенный анализ слов.5.Умение ставить вопрос к слову.6. Письмо под диктовку.7. Деление слов на слоги8. Перенос слов.9. Ударение в словах.10.Мягкий знак на конце и в серед. слова.11. Имена собственные.12. Работа с деформированным текстом.13. Составление и запись предложений.14. Сост. и запись рассказа по картине.ЧТЕНИЕ

Сформированность

учебных навыков

Стартовые

возможности учащегося

Зона

ближайшего

развития

Первое

полугодие

Зона

ближайшего

развития

Второе

полугодие

IIIIIIIVIIIIIIIV1.Осознанность чтения.2.Правильность чтения.3.Понимание содержания.4.Выразительность. 5.Темп чтения.6.Деление текста на части.7.Определение темы части, озаглавлив-е.8.Составление рассказа по теме (3-5 пр-ж.).9.Пересказ сжатый.10.Пересказ выборочный.11.Пересказ полный.12.Употребление новых словарных слов.13.Грамматический строй речи.14.Навыки самостоятельных суждений.15.Согласование слов в предложении16.Употребление нераспространенных предложений.