пресс-релиз_глянец

Приглашение на пресс-конференцию 27 марта в 16.00

АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ «TrueToniqs» выводит на РОССИЙСКИЙ рынок ИННОВАЦИОННЫЙ НАПИТОК ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ — Trim Toniq

Уважаемые коллеги и партнеры!Компания TrueToniqs, первопроходец в области производства функциональных напитков на основе натуральных органических веществ, и ООО «Тру Тоник Рус», официальный эксклюзивный представитель TrueToniqs на территории России, имеют честь пригласить вас на пресс-конференцию, на которой TrueToniqs представит инновационный напиток для похудения Trim Toniq.

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ состоится в четверг, 27 марта 2014 г. в 16.00 в отеле «Kempinski Hotel Moika 22» (набережная реки Мойки, 22), зал «Атриум»

Санкт-Петербург, 18 марта 2014 г. — Американская компания «TrueToniqs» выводит на российский рынок инновационный напиток для нормализации метаболизма Trim Toniq. Это функциональный напиток растительного происхождения, состоящий исключительно из минеральной воды и органики, в состав которого входит не содержащий кофеина запатентованный экстракт зеленых кофейных зерен, известный как Svetol®, семена дикого африканского манго, органическая аминокислота, экстракты стевии и архата, выступающие в роли подсластителей, а также фруктовые и цитрусовые экстракты.

Популярность продукта за океаном обусловлена национальной проблемой ожирения. Trim Toniq стал первым напитком в группе продуктов здорового питания, который подавляет аппетит. Он не содержит стимуляторы или кофеин, искусственные компоненты и консерванты при энергетической ценности всего в 30 калорий. Согласно клиническим исследованиям, после приема напитка в течение 8-ми недель, потребители в среднем теряют около 8-ми килограмм.

«Рынок здоровых продуктов в России еще только формируется, мы видим большие перспективы для развития данного бренда, в частности, и всего рынка органических напитков, в целом. Сейчас напиток особенно популярен среди молодежи, но мы планируем расширить аудиторию покупателей нашего продукта за счет тех людей, которые стремятся снизить и контролировать свой вес», — комментирует генеральный директор ООО «Тру Тоник Рус» Дмитрий Терещенко.

Бренд Trim Toniq будет продаваться в салонах красоты, SPA-центрах, фитнесс клубах, аптеках, ресторанах и специализированных супермаркетах. В Санкт-Петербурге это более 200 торговых точек.

В 2012 году компания TrueToniqs появилась на рынке России. Официальным эксклюзивным представителем на территории России является компания ООО «Тру Тоник Рус». Подробнее о компании можно узнать на сайте http://braintoniq.ru/.По окончании пресс-конференции вы сможете продолжить общение с участниками и гостями во время фуршета.Просьба подтвердить свое присутствие Юлии ПРИВАЛОВОЙ до 25 марта по телефону

+7 (921) 933-5552 или e-mail: juliaprivalova@rambler.ru