праздник прощания с начальной школой в актовом зале_17322

Прощание с начальной школой

«Бригантина поднимает паруса»

Действующие лица: начальник пристани — пятиклассник, остальные роли исполняют выпускники 4-х классов. На главных героях – элементы одежды моряков: у пятиклассника – морская фуражка с надписью «Пятиклассник»,тельняшка; на выпускнике – белая рубашка с накладным воротничком.

Театрализация и выступления классных коллективов сопровождается показом слайдов.

На экране на слайде № 1 –берег моря, кораблик с надписью «Выпускник» причалил к бухте «5 класс».

Слышится фонограмма — шум прибоя, крики чаек, работающих кораблей. Голоса за кадром.

- Опустить якоря!

-Отдать швартовы!

-Сушить весла!

Песня на мотив «Морячка» (О. Газманова).

Выпускники-солисты выходят к микрофонам, поют песню.

На каждом куплете на сцену выходит выпускной класс, выполняют под музыку общие танцевальные движения (заранее отрепетированные), спускаются через сцену в зал, садятся

Этой теплою весной

Наступил наш выпускной.

В дальний путь он нас позвал

Ждет другой уж нас причал.

Он заманчиво зовет

Через волны на восход,

К неизведанной дали

Уплывали корабли.

Здравствуй, здравствуй, 5 класс!

Принимай скорее нас,

Мы хорошие такие!

Мы порадуем всех вас!

Наш корабль «Выпускник»

Мчался в бухту напрямик,

Помогал нам знаний шквал

Одолеть девятый вал

Вот и бухта «5 класс»!

Заждалась, наверно, нас,

Были долго мы в пути,

Здравствуйте! А вот и мы!

Здравствуй, здравствуй, 5 класс!

Принимай скорее нас,

Мы хорошие такие!

Мы порадуем всех вас!

Бороздили мы не зря

По научным по морям –

Результаты впечатляют,

И о многом говорят!

Интеллектуалы есть,

И спортсменов здесь не счесть,

А еще поем, танцуем -

В общем, все таланты здесь!

Здравствуй, здравствуй, 5 класс!

Принимай скорее нас,

Мы хорошие такие!

Мы порадуем всех вас!

Выходит начальник пристани с папкой документов.

- Что здесь за шум?

Выпускники-солисты (сбивчиво, растерянно):

- А мы только что прибыли…

- Мы с острова «Начальная школа»…

Начальник пристани (загадочно улыбаясь):

- Так, так… Значит, новенькие? Ясно. Надо вас внести в базу данных и разместить в бухте «5 класс» для постоянного места жительства. Слушай мою команду: всем приготовиться к сходу на берег! Кто у вас сегодня дежурный?

Все делают шаг назад, впереди остается один мальчик.

- Отлично! Вот ты –то мне и поможешь оформить бумаги. Ну, давай! Чего стоишь? Смелее! Ведь ты же – будущий пятиклассник. Веди меня! С чего начнем?

Мальчик-выпускник (дежурный):

- Ну, конечно, с каюты 1 класса…

Слайд «Каюта 1 класса». Инсценировка о 1 классе.

Выходит мальчик с тетрадью.

Мальчик: Мне 10 лет, совсем я взрослый,

Уже я в пятый перешёл,

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь – Смирнова Вовы –

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь не слова!

Неужто это я писал?

Я показал свою тетрадь

И дедушке, и брату,

Носил с собой, чтоб показать

На улице ребятам.

Выходят дети, подключаются к инсценировке.

1 реб: Какие страшные крючки и дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички, и свесились со строчки.

2 реб: Ну, и толстуха буква «А»!

Ну, просто как лягушка!

3 реб: У «Я» свернулась голова,

4 реб: У «Е» пропало ушко.

5 реб: А это что за ерунда? Две палки скачут кто куда?

Как наш забор на даче.

Мальчик: Мы веселились от души:

Все: Забавно пишут малыши.

Ребята выходят из-за парт, изображая первоклассников, поют частушки.

Самый трудный первый класс!Всех труднее первый класс,

Потому что, потому что,Потому что первый раз!

Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс,

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз!

Я вошел впервые в класс,

Сел за парту в первый раз,

Понял я в тот самый миг,

Что теперь я ученик

В первом классе мы старались,

Хором отвечали,Ну, и что наши парты

Путали вначале.

На уроке в первый раз,Теперь я ученица.За партой правильно сижу,Хотя мне не сидится.

Круглою отличницей

Стану непременно,

А в голове один вопрос:

«Когда же перемена?»

На уроке я сижу,

И на доску я гляжу,

Неужели эти буквы

10 лет учить я буду?

Все вокруг твердят, твердят,

Надо, мол, учиться!

Нету больше сил моих,

Может быть, жениться?

Мы писали палочки,

Рисовали вазуИ стихи про школу мы

Выучили сразу.

Подружились мы друг с другом,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Перейдет из класса в класс.

Выступающие под мелодию частушек уходят за кулисы.

Слайд № 1. Шум прибоя, крики чаек.

Начальник причала и дежурный прогуливаются по сцене.

Начальник:

- Да, голубчики, не густо. С такими знаниями вам туго придется в нашей бухте…

Выпускник-дежурный:

- Да, нет! Все нормально! Это ж было еще в первом классе! А сейчас-то все по-другому!

Начальник (сердито):

- Что значит, по-другому? Везете одно – а на самом деле, там другое? Как мне на вас бумаги оформлять прикажете? Понаедут тут всякие…

Выпускник-дежурный:

- Нет, все, что вы видели – это все мы и привезли. Но это еще все.

Начальник (подозрительно):

- А что еще за сюрпризы?

Выпускник-дежурный:

- Пройдемте лучше в трюм, сами все и увидите…

Слайд «Трюм». Инсценировка “Куда всё делось”

(Реквизит: два одинаковых рюкзака. Ребята сидят на стульях.

Учительница начинает урок)

Учительница. Здравствуйте, ребята! Садитесь! Откройте тетради, учебники. Запишите тему урока…(Витя тянет руку) Что там у тебя, Витя?

Витя. Наталья Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…

Учительница. Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было… Итак, открыли учебники на странице 75…

(Витя снова тянет руку) Что, Витя?

Витя. Наталья Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил…

Учительница. При чём здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз… Итак, взяли карандаши…

Витя (роется в портфеле). Наталья Ивановна! Мама обещала их положить, но, наверное, забыла…

Учительница. Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш, держи! Все! Взяли линейки…

Витя (роется в портфеле). Наталья Ивановна, у меня папа за линейку отвечает…

Учительница. Да что это такое! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя – ученик? Или у всех Петровых память плохая?

Витя. Нет, память у нас у всех хорошая… И вчера они при мне портфель собирали… Куда всё делось?

Учительница. Так что же, у тебя портфель вообще пустой?

(Витя с удивление достаёт из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок… Одноклассники смеются, больше всех Вова Сидоров)

Сидоров. Как в кино! Ну и Петров! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и всё у меня есть!

Учительница. Петров, у тебя дневник хотя бы с собой?

Витя. Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник). Вот! (Несёт учительнице)

Учительница. Дневник ученика 4-го “б” класса… Сидорова Владимира…

(Все в недоумении. Потом взрыв смеха)

Учительница. Сидоров, а на твоём дневнике что написано?

(Сидоров достаёт из такого же портфеля дневник, читает )

Сидоров. Дневник ученика 4-го “б” класса Петрова Виктора…

Витя. Это ты мой портфель в коридоре взял! Забирай свои игрушки! Из-за тебя мне попало… Я же, Наталья Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Сидоров! И не стыдно?

Звенит звонок. Выступающие убегают за кулисы.

Слайд № 1. Шум прибоя, крики чаек.

Начальник пристани.

- Ну, с таким багажом знаний у вас будет полный штиль в Океане Знаний. Вам можно не опасаться ни девятого вала контрольных, ни цунами диктантов, ни … ну, со знаниями-то все ясно. А кроме учебы, все еще чем-нибудь занимались? Или вы все ботаники? (с насмешкой)

Выпускник-дежурный:

- Ну, не только ботаники… Много чего умеем! Приглашаю вас в каюту повышенного комфорта.

Слайд «Каюта повышенного комфорта».

Инсценировка «Дело было на продленке». Сопровождается слайд-шоу.

1: Кто за партою сидел, кто на улицу глядел,

Саша спал, Артем молчал… Игорь попросту скучал…

2: Катя билась над задачей, Леша ручку потерял.

А Сережа у Наташи тетрадь с домашкой отбирал.

3: Дело было на продленке, аж в 15.45.

Тут сказал Егор негромко. Просто так:

1: А у меня в портфеле нож! Вот! А у вас?2: А у нас в подъезде бомж! А у вас?

3: А у нас сегодня кошка родила вчера котят. Котята выросли немножко, а кушать «Вискас» не хотят.4: А у нас щенок Марсел «Чаппи» есть не захотел.

5: А у соседки тети Маши вечером сгорела каша.

Она за ней не доглядела — долго сериал смотрела.

6: А у нас проводят газ. А у вас?7: А у нас водопровод. Вот.1: А из моего окна Школа хорошо видна.

2: А из нашего окошка — Школьный двор – и то немножко.3: А у нас веселый класс! Это раз.4: А мы нашли противогаз — это два-с!

А в-четвертых, наш учительПриходил ко мне домой,Потому что в коридореЯ носился как шальной.5: А к нам вчера на классный час



Страницы: 1 | 2 | Весь текст